Образовательные программы, учебные планы, календарные графики (ВО) (старая)

Версия для печати

← Вернуться к списку образовательных программ

Уровень образованиявысшее образование бакалавриат
Название программы44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
профиль "Логопедия (П)"
ФакультетФакультет естественных наук, медицинского и психологического образования
Выпускающая кафедра Кафедра дефектологии
Справка о кадровом составессылка
ФГОСссылка
ОПОПссылка
Приложение 2. Аннотации рабочих программ дисциплинссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 4. Государственная итоговая аттестацияссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 19.09.2017
Рабочий учебный план 18.04.2017

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.Б.01 История*
Б1.Б.02 Историко-культурное наследие Псковского края*
Б1.Б.03 Философия
Б1.Б.04 Иностранный язык
Б1.Б.05 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.06 Физическая культура и спорт*
Б1.Б.07 Экономика*
Б1.Б.08 Правоведение
Б1.Б.09 Русский язык и культура речи*
Б1.Б.10 Социальная психология
Б1.Б.11 Социология
Б1.Б.12 Культурология
Б1.Б.13 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.14 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.14.01 Основы информационно-библиографической культуры*
Б1.Б.14.02 Информационные технологии
Б1.Б.15 Концепции современного естествознания
Б1.Б.15.01 Концепции современного естествознания (Физическая часть)
Б1.Б.15.02 Концепции современного естествознания (Биологическая часть)
Б1.Б.16 Психология ссылка на программу
Б1.Б.17 Педагогика*
Б1.Б.18 Специальная педагогика ссылка на программу
Б1.Б.19 Специальная психология
Б1.Б.20 Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.20.01 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.20.02 Основы генетики*
Б1.Б.20.03 Основы нейрофизиологии и ВНД
Б1.Б.20.04 Анатомия, физиология, патология речи и сенсорных систем
Б1.Б.20.05 Основы медицинских знаний с основами педиатрии ссылка на программу
Б1.Б.21 Филологические основы дефектологического образования
Б1.Б.21.01 Русский язык с основами языкознания*
Б1.Б.21.02 Литература с основами литературоведения*
Б1.Б.21.03 Основы фонологии
Б1.Б.21.04 Лингвистические основы специальности*
Б1.Б.21.05 Психолингвистика
Б1.Б.22 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.23 Возрастная неврология и невропатология ссылка на программу
Б1.В.01 Введение в дефектологическую специальность*
Б1.В.02 Логопедия
Б1.В.02.01 Дизартрия
Б1.В.02.01 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Б1.В.02.03 Ринолалия
Б1.В.02.04 Алалия
Б1.В.02.05 Афазия
Б1.В.02.06 Нарушения письма и чтения
Б1.В.02.07 Темпо-ритмические нарушения речи (несудорожного характера)
Б1.В.02.08 Заикание
Б1.В.02.09 Нарушения голоса
Б1.В.03 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование
Б1.В.04 Логопсихология
Б1.В.05 Логопедическая ритмика
Б1.В.06 Логопедические технологии
Б1.В.06.01 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи
Б1.В.06.02 Технология обследования моторных функций
Б1.В.06.03 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.07 Практикум по звукопроизношению и постановке голоса
Б1.В.08 Логопедические практикумы
Б1.В.08.01 Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи
Б1.В.08.02 Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.09 Методика развития речи дошкольников
Б1.В.10 Методика преподавания русского языка
Б1.В.11 Методика преподавания математики
Б1.В.12 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.13 Дислалия
Б1.В.14 Основы нейропсихологии
Б1.В.15 Психопатология и патопсихология
Б1.В.16 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.17 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01 Педагогическая психология
Б1.В.ДВ.01.02 Психология учебной деятельности*
Б1.В.ДВ.02.01 Основы социокультурной компетентности дефектолога*
Б1.В.ДВ.02.02 Профессиональная культура личности дефектолога*
Б1.В.ДВ.03.01 Введение в логопедическую специальность
Б1.В.ДВ.03.02 Логопедия как самостоятельная наука
Б1.В.ДВ.04.01 Техника речи
Б1.В.ДВ.04.02 Выразительное чтение
Б1.В.ДВ.05.01 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.В.ДВ.05.02 Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
Б1.В.ДВ.06.01 Основы воспитания детей с нарушениями развития
Б1.В.ДВ.06.02 Основы обучения детей с нарушениями развития
Б1.В.ДВ.07.01 Дошкольная педагогика
Б1.В.ДВ.07.02 Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.08.01 Самоопределение личности дефектолога
Б1.В.ДВ.08.02 Профессиональное самоопределение дефектолога
Б1.В.ДВ.09.01 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ДВ.09.02 Методика преподавания ручного труда и конструирования
Б1.В.ДВ.10.01 Актуальные проблемы специальной педагогики
Б1.В.ДВ.10.02 Актуальные проблемы специальной психологии
Б1.В.ДВ.11.01 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.11.02 Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.12.01 Методика научно-исследовательской работы студентов
Б1.В.ДВ.12.02 Оптимизация учебной деятельности ссылка на программу
Б1.В.ДВ.13.01 Возрастная психология и психология развития ссылка на программу
Б1.В.ДВ.13.02 Психологические проблемы развития личности
Б1.В.ДВ.14.01 Развитие лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.14.02 Развитие словарного запаса у детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи
Б2.В.01(У) Учебная практика (инструктивный лагерь) по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.В.02(У) Учебно-ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.В.03(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.04П) Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.05(П) Педагогическая практика на логопункте по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.06(П) Педагогическая практика в коррекционных ОУ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.07(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.08(Пд) НИР (в т.ч. преддипломная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ФТД.В.01 Актуальные вопросы социализации младших школьников ссылка
*реализуется в текущем учебном году
ФГОСссылка
ОПОПссылка
Приложение 2. Аннотации рабочих программ дисциплинссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 4. Государственная итоговая аттестацияссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 19.09.2017
Рабочий учебный план 18.04.2017

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.Б.01 История*
Б1.Б.02 Философия
Б1.Б.02 Историко-культурное наследие Псковского края*
Б1.Б.04 Иностранный язык
Б1.Б.04 Иностранный язык
Б1.Б.05 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.06 Физическая культура и спорт*
Б1.Б.07 Экономика*
Б1.Б.08 Правоведение
Б1.Б.09 Русский язык и культура речи*
Б1.Б.10 Социальная психология
Б1.Б.11 Социология
Б1.Б.12 Культурология
Б1.Б.13 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.14 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.14.01 Основы информационно-библиографической культуры*
Б1.Б.14.02 Информационные технологии
Б1.Б.15 Концепции современного естествознания
Б1.Б.15.01 Концепции современного естествознания (Физическая часть)
Б1.Б.15.02 Концепции современного естествознания (Биологическая часть)
Б1.Б.16 Психология ссылка на программу
Б1.Б.17 Педагогика*
Б1.Б.18 Специальная педагогика ссылка на программу
Б1.Б.19 Специальная психология
Б1.Б.20 Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.20.01 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.20.02 Основы генетики*
Б1.Б.20.03 Основы нейрофизиологии и ВНД
Б1.Б.20.04 Анатомия, физиология, патология речи и сенсорных систем*
Б1.Б.20.05 Основы медицинских знаний с основами педиатрии ссылка на программу
Б1.Б.21 Филологические основы дефектологического образования
Б1.Б.21.01 Русский язык с основами языкознания*
Б1.Б.21.02 Литература с основами литературоведения*
Б1.Б.21.03 Основы фонологии
Б1.Б.21.04 Лингвистические основы специальности*
Б1.Б.21.05 Психолингвистика
Б1.Б.22 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.23 Возрастная неврология и невропатология* ссылка на программу
Б1.В.01 Введение в дефектологическую специальность*
Б1.В.02 Логопедия
Б1.В.02.01 Дизартрия
Б1.В.02.02 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Б1.В.02.03 Ринолалия
Б1.В.02.04 Алалия
Б1.В.02.05 Афазия
Б1.В.02.06 Нарушения письма и чтения
Б1.В.02.07 Темпо-ритмические нарушения речи (несудорожного характера)
Б1.В.02.08 Заикание
Б1.В.02.09 Нарушения голоса
Б1.В.03 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование
Б1.В.04 Логопсихология
Б1.В.05 Логопедическая ритмика
Б1.В.06 Логопедические технологии
Б1.В.06.01 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи
Б1.В.06.02 Технология обследования моторных функций
Б1.В.06.03 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.07 Практикум по звукопроизношению и постановке голоса
Б1.В.08 Логопедические практикумы
Б1.В.08.01 Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи
Б1.В.08.02 Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.09 Методика развития речи дошкольников
Б1.В.10 Методика преподавания русского языка
Б1.В.11 Методика преподавания математики
Б1.В.12 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.13 Дислалия
Б1.В.14 Основы нейропсихологии
Б1.В.15 Психопатология и патопсихология
Б1.В.16 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.17 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01 Педагогическая психология
Б1.В.ДВ.01.02 Психология учебной деятельности*
Б1.В.ДВ.02.01 Основы социокультурной компетентности дефектолога*
Б1.В.ДВ.02.02 Профессиональная культура личности дефектолога*
Б1.В.ДВ.03.01 Введение в логопедическую специальность
Б1.В.ДВ.03.02 Логопедия как самостоятельная наука
Б1.В.ДВ.04.01 Техника речи
Б1.В.ДВ.04.02 Выразительное чтение
Б1.В.ДВ.05.01 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.В.ДВ.05.02 Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
Б1.В.ДВ.06.01 Основы воспитания детей с нарушениями развития
Б1.В.ДВ.06.02 Основы обучения детей с нарушениями развития
Б1.В.ДВ.07.01 Дошкольная педагогика
Б1.В.ДВ.07.02 Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.08.01 Самоопределение личности дефектолога
Б1.В.ДВ.08.02 Профессиональное самоопределение дефектолога
Б1.В.ДВ.09.01 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ДВ.09.02 Методика преподавания ручного труда и конструирования
Б1.В.ДВ.10.01 Актуальные проблемы специальной педагогики
Б1.В.ДВ.10.02 Актуальные проблемы специальной психологии
Б1.В.ДВ.11.01 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.11.02 Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.12.01 Методика научно-исследовательской работы студентов
Б1.В.ДВ.12.02 Оптимизация учебной деятельности ссылка на программу
Б1.В.ДВ.13.01 Возрастная психология и психология развития ссылка на программу
Б1.В.ДВ.13.02 Психологические проблемы развития личности
Б1.В.ДВ.14.01 Развитие лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.14.02 Развитие словарного запаса у детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи
Б2.В.01(У) Учебная практика (инструктивный лагерь) по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.В.02(У) Учебно-ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.В.03(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.04П) Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.05(П) Педагогическая практика на логопункте по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.06(П) Педагогическая практика в коррекционных ОУ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.07(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.08(Пд) НИР (в т.ч. преддипломная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
*реализуется в текущем учебном году
ФГОСссылка
ОПОПссылка
Приложение 2. Аннотации рабочих программ дисциплинссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 4. Государственная итоговая аттестацияссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 19.09.2017
Рабочий учебный план 18.04.2017

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.Б.01 История*
Б1.Б.02 Историко-культурное наследие Псковского края*
Б1.Б.03 Философия
Б1.Б.04 Иностранный язык
Б1.Б.04 Иностранный язык
Б1.Б.05 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.06 Физическая культура и спорт*
Б1.Б.07 Экономика*
Б1.Б.08 Правоведение
Б1.Б.09 Русский язык и культура речи*
Б1.Б.10 Социальная психология
Б1.Б.11 Социология
Б1.Б.12 Культурология
Б1.Б.13 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.14 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.14.01 Основы информационно-библиографической культуры*
Б1.Б.14.02 Информационные технологии
Б1.Б.15 Концепции современного естествознания
Б1.Б.15.01 Концепции современного естествознания (Физическая часть)
Б1.Б.15.02 Концепции современного естествознания (Биологическая часть)
Б1.Б.16 Психология ссылка на программу
Б1.Б.17 Педагогика*
Б1.Б.18 Специальная педагогика ссылка на программу
Б1.Б.19 Специальная психология
Б1.Б.20 Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.20.01 Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.20.02 Основы генетики*
Б1.Б.20.03 Основы нейрофизиологии и ВНД
Б1.Б.20.04 Анатомия, физиология, патология речи и сенсорных систем
Б1.Б.20.05 Основы медицинских знаний с основами педиатрии ссылка на программу
Б1.Б.21 Филологические основы дефектологического образования
Б1.Б.21.01 Русский язык с основами языкознания*
Б1.Б.21.02 Литература с основами литературоведения*
Б1.Б.21.03 Основы фонологии
Б1.Б.21.04 Лингвистические основы специальности*
Б1.Б.21.05 Психолингвистика
Б1.Б.22 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.23 Возрастная неврология и невропатология ссылка на программу
Б1.В.01 Введение в дефектологическую специальность*
Б1.В.02 Логопедия
Б1.В.02.01 Дизартрия
Б1.В.02.02 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Б1.В.02.03 Ринолалия
Б1.В.02.04 Алалия
Б1.В.02.05 Афазия
Б1.В.02.06 Нарушения письма и чтения
Б1.В.02.07 Темпо-ритмические нарушения речи (несудорожного характера)
Б1.В.02.08 Заикание
Б1.В.02.09 Нарушения голоса
Б1.В.03 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование
Б1.В.04 Логопсихология
Б1.В.05 Логопедическая ритмика
Б1.В.06 Логопедические технологии
Б1.В.06.01 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи
Б1.В.06.02 Технология обследования моторных функций
Б1.В.06.03 Технология формирования интонационной стороны речи
Б1.В.07 Практикум по звукопроизношению и постановке голоса
Б1.В.08 Логопедические практикумы
Б1.В.08.01 Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи
Б1.В.08.02 Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Б1.В.09 Методика развития речи дошкольников
Б1.В.10 Методика преподавания русского языка
Б1.В.11 Методика преподавания математики
Б1.В.12 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.13 Дислалия
Б1.В.14 Основы нейропсихологии
Б1.В.15 Психопатология и патопсихология
Б1.В.16 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Б1.В.17 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01 Педагогическая психология
Б1.В.ДВ.01.02 Психология учебной деятельности*
Б1.В.ДВ.02.01 Основы социокультурной компетентности дефектолога*
Б1.В.ДВ.02.02 Профессиональная культура личности дефектолога*
Б1.В.ДВ.03.01 Введение в логопедическую специальность
Б1.В.ДВ.03.02 Логопедия как самостоятельная наука
Б1.В.ДВ.04.01 Техника речи
Б1.В.ДВ.04.02 Выразительное чтение
Б1.В.ДВ.05.01 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.В.ДВ.05.02 Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
Б1.В.ДВ.06.01 Основы воспитания детей с нарушениями развития
Б1.В.ДВ.06.02 Основы обучения детей с нарушениями развития
Б1.В.ДВ.07.01 Дошкольная педагогика
Б1.В.ДВ.07.02 Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.08.01 Самоопределение личности дефектолога
Б1.В.ДВ.08.02 Профессиональное самоопределение дефектолога
Б1.В.ДВ.09.01 Методика преподавания изобразительной деятельности
Б1.В.ДВ.09.02 Методика преподавания ручного труда и конструирования
Б1.В.ДВ.10.01 Актуальные проблемы специальной педагогики
Б1.В.ДВ.10.02 Актуальные проблемы специальной психологии
Б1.В.ДВ.11.01 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.11.02 Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.12.01 Методика научно-исследовательской работы студентов
Б1.В.ДВ.12.02 Оптимизация учебной деятельности ссылка на программу
Б1.В.ДВ.13.01 Возрастная психология и психология развития ссылка на программу
Б1.В.ДВ.13.02 Психологические проблемы развития личности
Б1.В.ДВ.14.01 Развитие лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.14.02 Развитие словарного запаса у детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи
Б2.В.01(У) Учебная практика (инструктивный лагерь) по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.В.02(У) Учебно-ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.В.03(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.04П) Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.05(П) Педагогическая практика на логопункте по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.06(П) Педагогическая практика в коррекционных ОУ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.07(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.В.08(Пд) НИР (в т.ч. преддипломная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
*реализуется в текущем учебном году
ФГОСссылка
ОПОПссылка
Приложение 2. Аннотации рабочих программ дисциплинссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 4. Государственная итоговая аттестацияссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 19.09.2017
Рабочий учебный план 18.04.2017

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.Б.01 Иностранный язык ссылка
Б1.Б.02 История ссылка
Б1.Б.03 Философия ссылка
Б1.Б.04 Экономика образования* ссылка
Б1.Б.05 Основы речевой культуры дефектолога ссылка
Б1.Б.06 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов* ссылка
Б1.Б.07 Математика и информатика, информационные технологии в специальном образовании ссылка
Б1.Б.08 Концепции современного естествознания*
Б1.Б.08.01 Концепции современного естествознания (Физическая часть)* ссылка
Б1.Б.08.02 Концепции современного естествознания (Биологическая часть) ссылка
Б1.Б.09 Психология ссылка
Б1.Б.10 Педагогика ссылка
Б1.Б.11 Специальная педагогика ссылка
Б1.Б.12 Специальная психология ссылка
Б1.Б.13 Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.13.01 Возрастная анатомия и физиология ссылка
Б1.Б.13.02 Основы генетики ссылка
Б1.Б.13.03 Основы нейрофизиологии и ВНД ссылка
Б1.Б.13.04 Анатомия, физиология, патология речи и сенсорных систем* ссылка
Б1.Б.13.05 Основы медицинских знаний с основами педиатрии ссылка
Б1.Б.14 Филологические основы дефектологического образования
Б1.Б.14.01 Русский язык с основами языкознания ссылка
Б1.Б.14.02 Литература с основами литературоведения ссылка
Б1.Б.14.03 Основы фонологии ссылка
Б1.Б.14.04 Лингвистические основы специальности ссылка
Б1.Б.14.05 Психолингвистика ссылка
Б1.Б.15 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья ссылка
Б1.Б.16 Безопасность жизнедеятельности* ссылка
Б1.Б.17 Физическая культура и спорт ссылка
Б1.Б.18 Возрастная неврология и невропатология ссылка
Б1.Б.19 Психопатология и патопсихология ссылка
Б1.В.01 Введение в логопедическую специальность ссылка
Б1.В.02 Логопедия
Б1.В.02.01 Дизартрия ссылка
Б1.В.02.02 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи ссылка
Б1.В.02.03 Ринолалия ссылка
Б1.В.02.04 Алалия ссылка
Б1.В.02.05 Афазия ссылка
Б1.В.02.06 Нарушения письма и чтения ссылка
Б1.В.02.07 Темпо-ритмические нарушения речи (несудорожного характера)* ссылка
Б1.В.02.08 Заикание* ссылка
Б1.В.02.09 Нарушения голоса ссылка
Б1.В.03 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование ссылка
Б1.В.04 Логопсихология ссылка
Б1.В.05 Логопедическая ритмика* ссылка
Б1.В.06 Логопедические технологии
Б1.В.06.01 Технология обследования и формирования произносительной стороны речи ссылка
Б1.В.06.02 Технология обследования моторных функций ссылка
Б1.В.06.03 Технология формирования интонационной стороны речи* ссылка
Б1.В.07 Практикум по звукопроизношению и постановке голоса ссылка
Б1.В.08 Логопедические практикумы ссылка
Б1.В.08.01 Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи ссылка
Б1.В.08.02 Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы ссылка
Б1.В.09 Методика развития речи дошкольников ссылка
Б1.В.10 Методика преподавания русского языка ссылка
Б1.В.11 Методика преподавания математики ссылка
Б1.В.12 Онтогенез речевой деятельности ссылка
Б1.В.13 Дислалия ссылка
Б1.В.14 Основы нейропсихологии ссылка
Б1.В.15 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях ссылка
Б1.В.16 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту ссылка
Б1.В.ДВ.01.01 Культура письменной речи ссылка
Б1.В.ДВ.01.02 Культура устной речи ссылка
Б1.В.ДВ.02.01 Основы православной культуры ссылка
Б1.В.ДВ.02.02 Духовная культура личности ссылка
Б1.В.ДВ.03.01 Психология семьи ссылка
Б1.В.ДВ.03.02 Семейная психология ссылка
Б1.В.ДВ.04.01 Техника речи ссылка
Б1.В.ДВ.04.02 Выразительное чтение ссылка
Б1.В.ДВ.05.01 Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе ссылка
Б1.В.ДВ.05.02 Информационно-поисковые системы и сети ссылка
Б1.В.ДВ.06.01 Основы воспитания детей с нарушениями развития ссылка
Б1.В.ДВ.06.02 Основы обучения детей с нарушениями развития ссылка
Б1.В.ДВ.07.01 Воспитание детей с ОВЗ на основе русской культуры* ссылка
Б1.В.ДВ.07.02 Культурологические основы воспитания детей с ОВЗ* ссылка
Б1.В.ДВ.08.01 Методика научно-исследовательской работы ссылка
Б1.В.ДВ.08.02 Оптимизация учебной деятельности ссылка
Б1.В.ДВ.09.01 Методика преподавания изобразительной деятельности ссылка
Б1.В.ДВ.09.02 Методика преподавания ручного труда и конструирования ссылка
Б1.В.ДВ.10.01 Актуальные проблемы специальной педагогики* ссылка
Б1.В.ДВ.10.02 Актуальные проблемы специальной психологии* ссылка
Б1.В.ДВ.11.01 Развитие связной речи у детей дошкольного возраста ссылка
Б1.В.ДВ.11.02 Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста* ссылка
Б1.В.ДВ.12.01 Самоопределение личности дефектолога ссылка
Б1.В.ДВ.12.02 Профессиональное самоопределение дефектолога ссылка
Б1.В.ДВ.13.01 Особенности речевого развития детей дошкольного возраста ссылка
Б1.В.ДВ.13.02 Развитие компонентов речевой системы детей дошкольного возраста ссылка
Б1.В.ДВ.14.01 Развитие лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями ссылка
Б1.В.ДВ.14.02 Развитие словарного запаса у детей с речевыми нарушениями ссылка
Б1.В.ДВ.15.01 Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями ссылка
Б1.В.ДВ.15.02 Использование игр на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи ссылка
Б2.В.01(У) Учебно-ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности* ссылка на программу
Б2.В.02(У) Учебная практика (инструктивный лагерь) по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ссылка на программу
Б2.В.03(П) Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ссылка на программу
Б2.В.04(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ссылка на программу
Б2.В.05(П) Педагогическая практика на логопункте по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ссылка на программу
Б2.В.06(П) Педагогическая практика в коррекционных ОУ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности* ссылка на программу
Б2.В.07(П) Педагогическая практика в ДОУ для детей с нарушениями речи по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ссылка на программу
Б2.В.08(Пд) Преддипломная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ссылка на программу
ФТД.В.01 Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ ссылка
*реализуется в текущем учебном году




Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: sekret@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
Горячая линия (звонок по России бесплатный):
      +7(800) 700-07-22 (Псков), +7(800) 700-37-22 (В.Луки)
Электронная почта: priem@pskgu.ru