Образовательные программы, учебные планы, календарные графики (ВО) (старая)

Версия для печати

← Вернуться к списку образовательных программ

Уровень образованиявысшее образование - бакалавриат
Название программы44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль "Психология образования"
ФакультетФакультет образовательных технологий и дизайна
Выпускающая кафедра Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования
ФГОСссылка
ОПОПссылка
Приложение 2. Аннотации рабочих программ дисциплинссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 4. Государственная итоговая аттестацияссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 28.08.2017
Рабочий учебный план 18.04.2017

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.Б.01 История ссылка
Б1.Б.02 Историко-культурное наследие Псковского края ссылка
Б1.Б.03 Философия ссылка
Б1.Б.04 Иностранный язык ссылка
Б1.Б.05 Безопасность жизнедеятельности ссылка
Б1.Б.06 Физическая культура и спорт ссылка
Б1.Б.07 Экономика ссылка
Б1.Б.08 Правоведение и образовательное право ссылка
Б1.Б.09 Русский язык и культура речи ссылка
Б1.Б.10.01 Основы библиографии ссылка
Б1.Б.10.02 Информационные технологии ссылка
Б1.Б.11 Основы математической обработки информации ссылка
Б1.Б.12.01 Естественно-научная картина мира (биологическая) – Ч. 1 ссылка
Б1.Б.12.02 Естественно-научная картина мира (физическая) – Ч. 2 ссылка
Б1.Б.13 Социология ссылка
Б1.Б.14 Мировая художественная культура ссылка
Б1.Б.15.01 Введение в педагогическую деятельность ссылка
Б1.Б.15.02 Теория и технология обучения ссылка
Б1.Б.15.03 Теория и технология воспитания ссылка
Б1.Б.15.04 История педагогической мысли ссылка
Б1.Б.16.01 Общая и социальная психология ссылка
Б1.Б.16.02 Возрастная и педагогическая психология ссылка
Б1.Б.17 Возрастная анатомия, физиология и гигиена ссылка
Б1.Б.18 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни ссылка
Б1.Б.19.01 Основы педиатрии и гигиены ссылка
Б1.Б.19.02 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем ссылка
Б1.Б.19.03 Социальная педагогика ссылка
Б1.Б.19.04 Педагог-исследователь ссылка
Б1.Б.19.05 Психология и педагогика семьи ссылка
Б1.В.01 Поликультурное образование ссылка
Б1.В.02 Дефектология* ссылка
Б1.В.03 Клиническая психология детей и подростков* ссылка
Б1.В.04.01 Психология дошкольного возраста и образовательные программы дошкольников ссылка
Б1.В.04.02 Психология младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы* ссылка
Б1.В.04.03 Психология подросткового возраста; самоопределение и профессиональная ориентация учащихся* ссылка
Б1.В.05 Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) ссылка
Б1.В.06 Современные педагогические системы дошкольного и общего образования ссылка
Б1.В.07 Психология личности ссылка
Б1.В.08 Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом)* ссылка
Б1.В.09 Психологическая служба в системе образования* ссылка
Б1.В.10 Экспериментальная психология* ссылка
Б1.В.11 Психологическая помощь* ссылка
Б1.В.12 Психологические тренинги* ссылка
Б1.В.13 История психологии ссылка
Б1.В.14 Психология профессиональной деятельности ссылка
Б1.В.15 Психолого-педагогическая диагностика развития детей разного возраста (с практикумом) ссылка
Б1.В.16 Психолого-педагогический практикум ссылка
Б1.В.17 Психологическая готовность детей к обучению в начальной и основной школе (с практикумом) ссылка
Б1.В.18.01 Психология одаренных детей (с практикумом) ссылка
Б1.В.18.02 Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии (с практикумом)* ссылка
Б1.В.18.03 Дошкольники и младшие школьники группы риска ссылка
Б1.В.18.04 Психология девиантного поведения детей и подростков ссылка
Б1.В.19 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту* ссылка
Б1.В.ДВ.01.01 Основы православной культуры ссылка
Б1.В.ДВ.01.02 Возвращенная детская литература ссылка
Б1.В.ДВ.02.01 Психолого-педагогические аспекты риторики ссылка
Б1.В.ДВ.02.02 Псковские писатели детям ссылка
Б1.В.ДВ.03.01 Этикет делового человека ссылка
Б1.В.ДВ.03.02 Пути формирования исторической компетенции будущего педагога ссылка
Б1.В.ДВ.04.01 Организация работы педагога с интерактивной доской ссылка
Б1.В.ДВ.04.02 Технические аудиовизуальные средства в образовании ссылка
Б1.В.ДВ.05.01 Русская традиционная культура как содержание этнокультурной компоненты воспитания ссылка
Б1.В.ДВ.05.02 Педагогика М. Монтессори: история и современность ссылка
Б1.В.ДВ.06.01 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) ссылка
Б1.В.ДВ.06.02 Психология творчества ссылка
Б1.В.ДВ.07.01 Формирование коммуникативных умений детей ссылка
Б1.В.ДВ.07.02 Культура и история Пскова для детей-дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.08.01 Современные подходы в работе с учебным текстом ссылка
Б1.В.ДВ.08.02 Теория и стратегия воспитания у детей милосердия ссылка
Б1.В.ДВ.09.01 Использование занимательных математических заданий в ДОО* ссылка
Б1.В.ДВ.09.02 Психолого-дидактические основы развития у детей познавательных процессов* ссылка
Б1.В.ДВ.10.01 Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова в логических играх и задачах* ссылка
Б1.В.ДВ.10.02 Использование здоровьесберегающих технологий в ДОО* ссылка
Б1.В.ДВ.11.01 Арт-педагогика в образовательном процессе* ссылка
Б1.В.ДВ.11.02 Лингвистический анализ художественного текста* ссылка
Б1.В.ДВ.12.01 Актуальные проблемы развития речи детей* ссылка
Б1.В.ДВ.12.02 Теория и стратегия формирования пространственных представлений у детей* ссылка
Б1.В.ДВ.13.01 Использование геометрического материала на занятиях по математике* ссылка
Б1.В.ДВ.13.02 Основы формирования межкультурной и межъязыковой компетенции у дошкольников* ссылка
Б1.В.ДВ.14.01 Использование элементов метода проектов на занятиях по математике с дошкольниками ссылка
Б1.В.ДВ.14.02 Решение логических задач как фактор развития интеллекта ссылка
Б1.В.ДВ.15.01 Занимательная математика для дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.15.02 Старинные задачи и задачи со сказочным сюжетом в развитии дошкольников и младших школьников ссылка
Б1.В.ДВ.16.01 Русское слово: форма и содержание в интерпретации для дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.16.02 Новые формы музыкального обучения в детском саду ссылка
Б2.В.01 Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) ссылка на программу
Б2.В.02 Б2.В.02(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ссылка на программу
Б2.В.03 Б2.В.03(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (инструктивный лагерь) ссылка на программу
Б2.В.04 Б2.В.04(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в ДОО)* ссылка на программу
Б2.В.05 Б2.В.05(П) Педагогическая практика (летняя) ссылка на программу
Б2.В.06 Б2.В.06(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в начальной школе)* ссылка на программу
Б2.В.07 Б2.В.07(П) Педагогическая практика (в основной школе) ссылка на программу
Б2.В.08 Б2.В.08(П) Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» ссылка на программу
Б2.В.09 Б2.В.09(Пд) Преддипломная практика ссылка на программу
Б3.Б.01 Б3.Б.01 Государственная итоговая аттестация ссылка на программу
ФТД.В.01 Психолого-педагогические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников ссылка
*реализуется в текущем учебном году

Методические материалы

Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf
Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf
Mihailova_I_M__Formirovanie_kommunikativnueh.pdf
Михайлова И.М. Формирование комм. умений мл. шк. с исп. наглядн..pdf
Н.Ю. Шлат, А.О. Орлов. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf
Детский сад теория и практика_5_2012.pdf
Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности.pdf
Н.А. Рыжова Экологические сказки.pdf
Н.Ю. Шлат, А.О. Орлов. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf
Программа Юный эколог С.Н. Николаева.PDF
Путешествие по родному городу_Авт.-сост. Н.Ю. Шлат.pdf
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА Экологического Образования Е.В. Гончарова.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf
Шлат Н.Ю., Орлов А. О. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf
ФГОСссылка
ОПОПссылка
Приложение 2. Аннотации рабочих программ дисциплинссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 3. Рабочие программы практикссылка
Приложение 4. Государственная итоговая аттестацияссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Приложение 5. Иные документыссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 28.08.2017
Рабочий учебный план 18.04.2017

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.В.ДВ.05.01 Использование занимательных математических заданий в ДОО ссылка
Б1.В.ДВ.05.02 Основы православной культуры ссылка
Б1.В.ДВ.07.01 Этикет делового человека ссылка
Б1.В.ДВ.08.02 Психолого-дидактические основы развития у детей познавательных процессов ссылка
Б1.В.ДВ.09.02 Формирование коммуникативных умений детей ссылка
Б1.В.ДВ.11.01 Возвращенная детская литература* ссылка
Б1.Б.01 Иностранный язык ссылка
Б1.Б.02 История ссылка
Б1.Б.03 Философия ссылка
Б1.Б.04 Экономика ссылка
Б1.Б.05 Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире ссылка
Б1.Б.06 Физическая культура и спорт ссылка
Б1.Б.07.01 Математика ссылка
Б1.Б.07.02 Современные информационные технологии ссылка
Б1.Б.08 Анатомия и возрастная физиология ссылка
Б1.Б.09 Основы педиатрии и гигиены ссылка
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности ссылка
Б1.Б.11.01 Общая и экспериментальная психология ссылка
Б1.Б.11.02 Психология развития ссылка
Б1.Б.11.03 Теории обучения и воспитания ссылка
Б1.Б.11.04 История педагогики и образования ссылка
Б1.Б.11.05 Социальная педагогика и социальная психология ссылка
Б1.Б.11.06 Клиническая психология детей и подростков ссылка
Б1.Б.11.07 Дефектология ссылка
Б1.Б.11.08 Поликультурное образование ссылка
Б1.Б.12.01 Психология дошкольного возраста и образовательные программы дошкольников ссылка
Б1.Б.12.02 Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы ссылка
Б1.Б.12.03 Психология подросткового возраста; самоопределение и профессиональная ориентация учащихся ссылка
Б1.Б.13.01 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности ссылка
Б1.Б.13.02 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований ссылка
Б1.Б.13.03 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) ссылка
Б1.Б.13.04 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) ссылка
Б1.В.01 Русский язык и культура речи ссылка
Б1.В.02 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем ссылка
Б1.В.03 Образовательное право ссылка
Б1.В.04 Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий) ссылка
Б1.В.05.01 Этнопсихология и этнопедагогика ссылка
Б1.В.05.02 Психология личности ссылка
Б1.В.05.03 Педагогическая психология ссылка
Б1.В.05.04 История психологии* ссылка
Б1.В.06.01 Психология и педагогика семьи ссылка
Б1.В.06.02 Современные педагогические системы дошкольного и общего образования ссылка
Б1.В.06.03 Психология одаренных детей (с практикумом) ссылка
Б1.В.06.04 Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии (с практикумом) ссылка
Б1.В.06.05 Психология профессиональной деятельности* ссылка
Б1.В.06.06 Психология девиантного поведения детей и подростков* ссылка
Б1.В.06.07 Психолого-педагогическая диагностика развития детей разного возраста (с практикумом)* ссылка
Б1.В.06.08 Психологическая готовность детей к обучению в начальной и основной школе (с практикумом)* ссылка
Б1.В.07.01 Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом) ссылка
Б1.В.07.02 Психологическая служба в системе образования ссылка
Б1.В.07.03 Психологическая помощь ссылка
Б1.В.07.04 Психологические тренинги ссылка
Б1.В.07.05 Психолого-педагогический практикум* ссылка
Б1.В.08 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту ссылка
Б1.В.ДВ.01.01 Природа и эстетика ссылка
Б1.В.ДВ.01.02 Экология питания ссылка
Б1.В.ДВ.02.01 Псковские писатели детям ссылка
Б1.В.ДВ.02.02 Теория и стратегии воспитания у детей милосердия ссылка
Б1.В.ДВ.02.03 Русский язык как иностранный: базовый уровень ссылка
Б1.В.ДВ.03.01 Психология одаренных детей ссылка
Б1.В.ДВ.03.02 Русская традиционная культура как содержание этнокультурной компоненты воспитания ссылка
Б1.В.ДВ.04.01 Самооздоровление в системе нетрадиционной медицины ссылка
Б1.В.ДВ.04.02 Экология и здоровье человека ссылка
Б1.В.ДВ.06.01 Борьба и быт населения оккупированных территорий Северо-Запада РСФСР в годы Великой отечественной войны ссылка
Б1.В.ДВ.06.02 Православие и зодчество ссылка
Б1.В.ДВ.07.02 Пути формирования исторической компетенции будущего педагога ссылка
Б1.В.ДВ.08.01 Решение логических задач как фактор развития интеллекта ссылка
Б1.В.ДВ.09.01 Современные подходы в работе с учебным текстом ссылка
Б1.В.ДВ.10.01 Основы формирования межкультурной и межъязыковой компетенции у дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.10.02 Арт-педагогика в образовательном процессе ссылка
Б1.В.ДВ.11.02 Использование элементов метода проектов на занятиях по математике с дошкольниками ссылка
Б1.В.ДВ.12.01 Актуальные проблемы развития речи детей* ссылка
Б1.В.ДВ.12.02 Лингвистический анализ художественного текста* ссылка
Б1.В.ДВ.13.01 Занимательная математика для дошкольников* ссылка
Б1.В.ДВ.13.02 Старинные задачи и задачи со сказочным сюжетом в развитии дошкольников и младших школьников* ссылка
Б1.В.ДВ.14.01 Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова в логических играх и задачах* ссылка
Б1.В.ДВ.14.02 Использование здоровьесберегающих технологий в ДОО* ссылка
Б1.В.ДВ.15.01 Новые формы музыкального обучения в детском саду* ссылка
Б1.В.ДВ.15.02 Теория и стратегия формирования пространственных представлений у детей* ссылка
Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) ссылка на программу
Б2.В.02(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ссылка на программу
Б2.В.03(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (инструктивный лагерь) ссылка на программу
Б2.В.04(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в ДОО)* ссылка на программу
Б2.В.05(П) Педагогическая практика (летняя) ссылка на программу
Б2.В.06(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в начальной школе) ссылка на программу
Б2.В.07(П) Педагогическая практика (в основной школе)* ссылка на программу
Б2.В.08(П) Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе»* ссылка на программу
Б2.В.09(Пд) Преддипломная практика* ссылка на программу
Б3.Б.01 Государственная итоговая аттестация ссылка на программу
ФТД.В.01 Психолого-педагогические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников* ссылка
*реализуется в текущем учебном году

Методические материалы

Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf
Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf
Mihailova_I_M__Formirovanie_kommunikativnueh.pdf
Михайлова И.М. Формирование комм. умений мл. шк. с исп. наглядн..pdf
Н.Ю. Шлат, А.О. Орлов. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf
Детский сад теория и практика_5_2012.pdf
Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности.pdf
Н.А. Рыжова Экологические сказки.pdf
Н.Ю. Шлат, А.О. Орлов. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf
Программа Юный эколог С.Н. Николаева.PDF
Путешествие по родному городу_Авт.-сост. Н.Ю. Шлат.pdf
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА Экологического Образования Е.В. Гончарова.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf
Шлат Н.Ю., Орлов А. О. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf




Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: sekret@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
Горячая линия (звонок по России бесплатный):
      +7(800) 700-07-22 (Псков), +7(800) 700-37-22 (В.Луки)
Электронная почта: priem@pskgu.ru