Образовательная программа [44.03.02] Психолого-педагогическое образование

← Вернуться к списку образовательных программ
Уровень образования высшее образование - бакалавриат
Направление подготовки / специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность ОПОП Психология и педагогика дошкольного образования (прикладной бакалавриат)
Факультет Факультет образовательных технологий и дизайна
Выпускающая кафедра Кафедра теории и методики гуманитарного образования
Кафедра теории и методики естественно-математического образования
Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования
ФГОС ссылка
ОПОП ссылка
Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Календарный учебный график 19.09.2017 - -
Рабочий учебный план 18.04.2017 - -

Перечень учебных дисциплин (модулей), практик

Шифр Наименование дисциплины (модуля), практики Аннотация
Б1.Б.01 Иностранный язык ссылка
Б1.Б.02 История ссылка
Б1.Б.03 Философия ссылка
Б1.Б.04 Экономика ссылка
Б1.Б.05 Анатомия и возрастная физиология ссылка
Б1.Б.06 Физическая культура и спорт ссылка
Б1.Б.07 Безопасность жизнедеятельности ссылка
Б1.Б.08.01 Общая и экспериментальная психология ссылка
Б1.Б.08.02 Теории обучения и воспитания ссылка
Б1.Б.08.03 История педагогики и образования ссылка
Б1.Б.08.04 Поликультурное образование ссылка
Б1.Б.08.05 Социальная педагогика и социальная психология ссылка
Б1.Б.08.06 Психология развития ссылка
Б1.Б.08.07 Клиническая психология детей и подростков * ссылка
Б1.Б.08.08 Дефектология ссылка
Б1.Б.09.01 Психология дошкольного возраста и образовательные программы дошкольников * ссылка
Б1.Б.09.02 Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы * ссылка
Б1.Б.09.03 Психология подросткового возраста; самоопределение и профессиональная ориентация учащихся ссылка
Б1.Б.10.01 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности ссылка
Б1.Б.10.02 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований ссылка
Б1.Б.10.03 Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) ссылка
Б1.Б.10.04 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) ссылка
Б1.В.01 Русский язык и культура речи ссылка
Б1.В.02 Иностранный язык в профессиональной коммуникации ссылка
Б1.В.03 Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире ссылка
Б1.В.04 Образовательное право ссылка
Б1.В.05 Основы педиатрии и гигиены ссылка
Б1.В.06 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем ссылка
Б1.В.07.01 Дошкольная педагогика ссылка
Б1.В.07.02 Детская практическая психология ссылка
Б1.В.08.01 Теория и технологии образовательного процесса предшколы ссылка
Б1.В.08.02 Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста * ссылка
Б1.В.08.03 Детская литература ссылка
Б1.В.08.04 Литературное образование дошкольников * ссылка
Б1.В.08.05 Практикум по выразительному чтению * ссылка
Б1.В.08.06 Теории и технологии математического развития дошкольников ссылка
Б1.В.08.07 Основы естествознания и технологии экологического образования детей дошкольного возраста ссылка
Б1.В.08.08 Теории и технологии художественно-эстетического образования детей (с практикумом) * ссылка
Б1.В.08.09 Теории и технологии физического воспитания и развития дошкольников ссылка
Б1.В.08.10 Психология и педагогика семьи ссылка
Б1.В.09.01 Методическая работа в ДОО ссылка
Б1.В.09.02 Организация дошкольного образования * ссылка
Б1.В.10.01 Математика ссылка
Б1.В.10.02 Современные информационные технологии ссылка
Б1.В.11 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту ссылка
Б1.В.ДВ.01.01 Природа и эстетика ссылка
Б1.В.ДВ.01.02 Экология питания ссылка
Б1.В.ДВ.02.01 Псковские писатели детям ссылка
Б1.В.ДВ.02.02 Теория и стратегия воспитания у детей милосердия ссылка
Б1.В.ДВ.02.03 Русский язык как иностранный: базовый уровень ссылка
Б1.В.ДВ.03.01 Психология одаренных детей ссылка
Б1.В.ДВ.03.02 Русская традиционная культура как содержание этнокультурной компоненты воспитания ссылка
Б1.В.ДВ.04.01 Самооздоровление в системе нетрадиционной медицины ссылка
Б1.В.ДВ.04.02 Экология и здоровье человека ссылка
Б1.В.ДВ.05.01 Основы православной культуры ссылка
Б1.В.ДВ.05.02 Использование занимательных математических заданий в ДОО ссылка
Б1.В.ДВ.06.01 Борьба и быт населения оккупированных территорий Северо-Запада РСФСР в годы Великой отечественной войны ссылка
Б1.В.ДВ.06.02 Православие и зодчество ссылка
Б1.В.ДВ.07.01 Этикет делового человека ссылка
Б1.В.ДВ.07.02 Пути формирования исторической компетенции будущего педагога ссылка
Б1.В.ДВ.08.01 Решение логических задач, как фактор развития интеллекта. * ссылка
Б1.В.ДВ.08.02 Психолого-дидактические основы развития у детей познавательных процессов ссылка
Б1.В.ДВ.09.01 Культура и история Пскова для детей-дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.09.02 Современные подходы к работе с учебным текстом ссылка
Б1.В.ДВ.10.01 Возвращенная детская литература * ссылка
Б1.В.ДВ.10.02 Использование элементов метода проектов на занятиях по математике с дошкольниками * ссылка
Б1.В.ДВ.11.01 Актуальные проблемы развития связной речи у дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.11.02 Лингвистический анализ художественного текста * ссылка
Б1.В.ДВ.12.01 Основы формирования межкультурной и межъязыковой компетенции у дошкольников * ссылка
Б1.В.ДВ.12.02 Арт-педагогика в образовательном процессе * ссылка
Б1.В.ДВ.13.01 Старинные задачи и задачи со сказочным сюжетом в развитии дошкольников и младших школьников * ссылка
Б1.В.ДВ.13.02 Занимательная математика для дошкольников ссылка
Б1.В.ДВ.14.01 Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова в логических играх и задачах * ссылка
Б1.В.ДВ.14.02 Использование здоровьесберегающих технологий в ДОО * ссылка
Б1.В.ДВ.15.01 Новые формы музыкального обучения в детском саду * ссылка
Б1.В.ДВ.15.02 Теория и стратегия формирования пространственных представлений у детей * ссылка
Б2.В.01 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (летняя практика в ДОО) ссылка на программу
Б2.В.02 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в младших группах ДОО) ссылка на программу
Б2.В.03 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (в старших группах ДОО) ссылка на программу
Б2.В.04 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ссылка на программу
Б2.В.05 Педагогическая практика (летняя и инструктивный лагерь) * ссылка на программу
Б2.В.06 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ссылка на программу
Б2.В.07 Педагогическая практика (психолого-педагогическая практика) ссылка на программу
Б2.В.08 Педагогическая практика (методическая практика в ДОО) ссылка на программу
Б2.В.09 Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» ссылка на программу
Б2.В.10 Преддипломная практика ссылка на программу
ФТД.В.01 Психолого-педагогические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников * ссылка
*реализуется в текущем учебном году

Методические материалы

Детский сад теория и практика_5_2012.pdf
Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности.pdf
Н.А. Рыжова Экологические сказки.pdf
Н.Ю. Шлат, А.О. Орлов. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова.pdf
Программа Юный эколог С.Н. Николаева.PDF
Путешествие по родному городу_Авт.-сост. Н.Ю. Шлат.pdf
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА Экологического Образования Е.В. Гончарова.pdf
Традиции и новации в системе дошкольного образования.pdf



Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: sekret@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
Горячая линия (звонок по России бесплатный):
      +7(800) 700-07-22 (Псков), +7(800) 700-37-22 (В.Луки)
Электронная почта: priem@pskgu.ru